Об Ассоциации Новости Членам
Ассоциации
Для бизнеса Для потребителей Контакты

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), старейшая российская профессиональная некоммерческая организация, представляет интересы участников рынка дистанционной торговли и предприятий, образующих экосистему отрасли.

Более 20 компаний-лидеров российской интернет-торговли, дистанционной торговли и инфраструктуры объединились в НАДТ, чтобы совместно решать проблемы всей отрасли:
- совершенствовать нормативно-правовое регулирование;
- развивать логистику: каналы коммуникаций и доставки заказов, ШПД, финансовую логистику и пр.;
- повышать уровень профессионализма участников рынка дистанционной торговли;
- популяризовать дистанционную торговлю среди потребителей как удобный и безопасный сервис.

Благодаря сотрудничеству с российскими и международными организациями, такими как: Гильдия Маркетологов, IMRG, Союз китайских предпринимателей в России, Торгово-Промышленная Палата РФ, Китайская Федеральная Ассоциация Электронной Коммерции и многими другими, НАДТ имеет постоянный доступ к последним новостям мирового рынка интернет-торговли, способствуя использованию наиболее удачного опыта и применению лучших решений на отечественном рынке. Кроме того, НАДТ в конце 2016 года подписала соглашение о сотрудничестве в области продвижения трансграничной интернет-торговли между Китаем и Россией с Китайской Федеральной Ассоциацией Электронной Коммерции(Overseas Cooperation and Development Comission of China Electronic Commerce - CEOC), также создали совместно с Китайским Отраслевым Альянсом Компаний Электронной Торговли (CECIA) Альянс по продвижению агропродуктов и продуктов питания через каналы трансграничной интернет-торговли 


Наиболее интересные проекты Ассоциации последних лет:
- Паспорта трансграничной интернет-торговли Китая и России;
- Отраслевой логистический стандарт;
- Отраслевой стандарт безопасной обработки персональных данных при дистанционной торговле;
- Этический Кодекс Ассоциации и Международная Конвенция о дистанционной торговле, которые легли в основу ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» Федерального закона «О защите прав потребителей».

Компании-члены НАДТ обладают равными правами и получают при вступлении важные конкурентные преимущества, среди которых:
1. Возможность консолидированного представления интересов отрасли в органах государственной власти и других организациях, прямо или косвенно влияющих на формирование и развитие рынка дистанционной торговли в России.
2. Доступ к информационным ресурсам Ассоциации и к постоянно обновляемой информации о новостях отрасли, изменениях в законодательстве, касающихся дистанционной торговли, о наиболее значимых семинарах, выставках, докладах и конференциях, как местного, так и международного уровня.
3. Возможность взаимодействия с ведущими в области каталожной торговли компаниями и участия в мероприятиях, проводимых Ассоциацией.
4. Возможность участвовать в формировании позиции Ассоциации, представляющей отечественный рынок.
5. В целях продвижения своих услуг или продуктов использовать логотип Ассоциации, являющийся отличительным знаком высоких стандартов качества и характеризующий надёжность компании как партнёра.

Ассоциация открыта для сотрудничества и рада будет помочь всем, кто нуждается в профессиональном совете, консультации и защите!

Copyright © NADT Москва 127018
ул.Складочная, д.1
тел./факс: +7 (495) 973-2011
e-mail: info@namo.ru, help@namo.ru