Об Ассоциации Новости Членам
Ассоциации
Для бизнеса Для потребителей Контакты

24-25 мая в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17. Команда Oborot.ru вложила в ее организацию весь свой 12-летний опыт в сфере ecommerce-мероприятий. Выставку посетили более 8000 профессионалов в сфере онлайн-торговли.

Утром 24 мая в двух павильонах КВЦ "Сокольники" гостей выставки встретили экспозиции более 250 компаний, разрабатывающих технологии для интернет-магазинов. К стенду "ВТБ-24" привлекал внимание огромный небоевой человекоподобный робот.

Работы размером поменьше были еще у Boxberry и Shop2you), а над площадкой "Сима-ленд" парил дирижабль.

Будущее Ecom – своими руками

Выставка началась с пленарной сессии, где выступили победители конкурса инновационных решений для онлайн-торговли Ecom.Future 2017.  Oborot.ru решил поддержать самые интересные стартапы в ecommerce и дать им возможность показать себя на открытии выставки. Победители голосования в соцсетях получили право презентовать свои решения на пленарной сессии. В финал попали 6 компаний:

- Валентин Третьяков (Rush Analytics) презентовал сервис для автоматизации поискового продвижения (SEO), который показывает, как изменяется позиция вашего сайта в поисковиках, и помогает на эти изменения вовремя реагировать;

- Заместитель генерального директора "1С-Битрикс" Сергей Кулешов рассказал о разработанной его компанией новой системе лояльности –  Face-карт. Технология позволяет распознавать лица покупателей прямо в офлайновом магазине и предлагать им скидки, даже если не взяли с собой дисконтную карточку;

- Технический директор ILN Softlab Дмитрий Лившин рассказал о VR/ AR как инструменте расширения воронки продаж. Созданная его компанией технология уже применяется онлайн-продавцами мебели: благодаря ей клиент может представить, как диван будет смотреться в его квартире;

- CEO 7Seconds.ru  Алексей Чаленко представил новые решения для кредитования в онлайн-торговле. Получить рассрочку на онлайн-покупку становится возможным всего за несколько минут: сервис позволяет завершить процесс покупки сразу после регистрации;

- Коммерческий директор Lifepay Елена Мирошникова предложила продукт, объединяющий кассу с облачным сервисом. Он не только принимает платежи и ведет бухгалтерию согласно 54 ФЗ, но и помогает вести статистику продаж. Сама касса должна находиться в защищенном месте ("где ее никто не трогает, не задевает провода"). Там она удаленно обрабатывает чеки сразу после оплаты и отправляет их электронную версию клиентам.

- Руководитель веб- и мобильной разработки "Инитлаб" Сергей Синица рассказал о новых возможностях применения дополненной реальности в розничной торговле. Современные разработки в этой сфере позволяют примерять виртуальную одежду, перемещаться в любую точку мира (в том числе и в место производства вашего товара) или рассматривать объект, который еще не создан.

Бизнес-программа продолжилась в 8 залах.  Помимо секций в рамках выставки, в них прошли 9 партнерских конференций. Сквозной темой были разнообразные способы увеличения выручки интернет-магазина. Директор по региональному развитию PONY EXPRESS Сергей Сергушев подробно рассказал, как расширить географию продаж в РФ, выйти на рынок постсоветского пространства, а затем и начать продавать в Европу и США. Руководитель отдела аналитики OWOX Максим Кулиш объяснил как избежать "слива" рекламного бюджета и узнавать рекламные кампании, ценные для реальных продаж. А исполнительный директор SafeCrow Антон Бутивщенко поделился секретами повышения конверсии на маркетплейсах. Отдельная секция была посвящена 54-ФЗ. Технологии, позволяющие максимально безболезненно перейти на онлайн-кассы, представили B2CPL,  АТОЛ"1С" и Orange Data. Спикеры этих компаний рассмотрели вопросы интеграции кассовых решений с мобильными приложениями, отметили основные сложности, возникающие при внедрении ККТ.

ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. В этом году генеральный партнер выставки – компания Avito. Также партнерами мероприятия выступили: Товары@mail.ru, Reg.ru, CPAExchange, SIGMASMS.RU, E-pepper, YELLOW PAGES, EMAILMATRIX, Sendsay, СКБ-Контур, BLIZKO.ru, Яндекс.маркет, Бизнес.ру, Shiptor, JivoSite, Retail Rocket, SEOnews, New-Retail.ru, PONY EXPRESS, Ingate,  i-Media, IML.ru, InSales, Cossa, Competera, СДЭК, TimesNet, RBK Money, НАДТ, DDelivery, openbusiness-1000 идей.

Подробнее: https://oborot.ru/articles/ecom-expo17-roboty-i-drugie-gosti-iz-budushhego-i82682.html 

Copyright © NADT Москва 127018
ул.Складочная, д.1
тел./факс: +7 (495) 973-2011
e-mail: info@namo.ru, help@namo.ru